Работай в сети, сайт Ne2P

Главная Партнёрские программы | САРы | Контекст | Копирайт | Интернет магазин | | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 23:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Стратегия эффективной работы с партнерскими программами
     Начинать, разумеется, необходимо с выбора партнерских программ.  Вот несколько моментов, на которые нужно обратить внимание.

  • Концентрация: выбирайте небольшое количество партнерских программ.  Две три — для начала хватит, не стоит распылятся на десяток-другой  партнерских программ одновременно.
  • Соответствие тематик: выбранные партнерские программы должны подходить  к тематике вашего сайта. Если ваш сайт о поэзии, то не стоит ожидать от него отдачи от партнерской программы магазина бытовой техники. А вот  участие в партнерской программе книжного магазина может дать неплохой эффект.
  • Солидность: не забывайте, что отправляя посетителей через партнерскую ссылку на сайт рекламодателя, вы лично рекомендуете этот сайт. Поэтому  желательно наличие на этом сайте приемлемого содержания, не очень страшного дизайна, а также домена и платного хостинга.
  • Мнения старожилов: если партнерская программа существует не первый день,  то значит у нее уже были участники. Поищите по сети высказывания людей о данной партнерской программе — это пригодиться.
  • Четкость правил: на сайте рекламодателя должно быть подробно описано: за  что и сколько платят, каким образом и когда можно получить заработанное,  какие способы рекламы запрещены. Обратите внимание на существование нечетких формулировок вроде этой: «Вы получите до 1000$ с покупки привлеченного клиента!».  Данное предложение можно «перевести» и так: «с продажи вы получите не более 1000$».  Чувствуете разницу? Также неплохо, когда имеется пользовательское соглашение  (terms&conditions), в котором все условия прописаны подробно, причем вам это  соглашение стоит внимательно прочитать.
  • Поддержка: задайте любой вопрос администратору этой партнерской программы.  Если вам ответят, значит вы можете надеяться на дальнейшую помощь в урегулировании возникающих вопросов.
     В общем случае, работа с партнерской программой ведется по следующей схеме:
  • Предстартовая подготовка: регистрация в партнерской программе, установка html-кода банеров или ссылок на сайте. Не забудьте до конца разобраться, за что и сколько платят.
  • Начальная проверка: сделайте оплачиваемое действие с целью проверки статистики  и точности начисления денег. Выявите задержку между выполнением оплачиваемого  действия и зачислением заработанного на баланс. Этот этап является желательным, но не обязательным.
  • Основная проверка: наберите минимальную сумму, необходимую для выплаты заработанного.  Получите денег. Цель данного этапа — получить уверенность в честности данной партнерской программы.
  • Повышение эффекта: отслеживайте отдачу от партнерской программы и осуществляйте  действия по повышению ее прибыльности.
     Остановимся на последнем пункте поподробнее. Необходимо отслеживать и стараться  улучшить как качественные, так и количественные параметры результата работы с партнерской программой:
  • Качественные параметры CTR банеров или ссылок: процентное отношение количества переходов через партнерскую ссылку(банер)  к количеству показов этой ссылки(банера). Отслеживается статистическими механизмами партнерской программы и (или)  своими средствами — скриптами-счетчиками или сторонними системами интернет-статистики.
  1. Способы повышения CTR: изменение места размещения партнерского банера или ссылки на более лучший (выше к начала страницы, ближе к контенту) выбор более качественного содержания банера или ссылки более точный подбор тематики партнерской программы к тематике страницы или всего сайта. таргетинг показываемых банеров или ссылок.
  2. СР посетителей — коэффициент исполнения действий. Вычисляется делением количества совершенных «требуемых» (оплачиваемых рекламодателем) действий посетителями к количеству заходов на сайт рекламодателя. Низкий СР говорит о том, что посетители не делают оплачиваемые рекламодателем действия.
  3. Способы повышения СР: более точный подбор тематики рекламодателя к тематике страницы или всего вашему сайту. наличие описания того, что нужно делать на сайте рекламодателя посетителю . Возможно даже создать отдельную промо-страницу или даже целый под-сайт.
  4. Таргетинг показываемых банеров или ссылок. СРМ — отдача от партнерской программы в $$ на 1000 показов партнерских банеров и ссылок. Показатель эффективности данной партнерской программы на вашем сайте.
     Количественные параметры
  1. Показы: Количество просмотров вашими посетителями рекламы (в тысячах) за данный период времени. Увеличение количества показов достигается: при увеличении посещаемости сайта, увеличение объема контента сайта.
  2. Клики: Количество нажатий на банер или ссылку рекламодателя за данный период времени. Увеличение количества кликов достигается при увеличении CTR банеров и ссылок.  Тестируйте разные форматы и виды банеров, меняйте текст текстовых ссылок. Меняйте расположение рекламы.
  3. Действия: Количество сделанных посетителями оплачиваемых действий (покупки) за данный период времени. Для увеличения количества действий «готовьте» посетителей  к посещению сайта партнерской программы — разместите краткое описание, что он должен  там делать, чтобы добиться обещанного результата.
  4. Поступления денег: сумма, зачисленная на баланс за данный период времени. Это — основная цель участия в партнерской программе. Обратите внимание, что качественные характеристики, в отличии от количественных,  имеют предел наращивания — скажем CTR не может быть более 100%. Нужно добиться  хотя бы приемлемых показателей...
     Сохраняйте эти характеристики в файлы за каждый выбранный промежуток времени (через каждую неделю, месяц) для возможности их сравнения с целью выявления эффекта  от проведения каких-либо мероприятий.
Поиск
Предложения

Главная | Партнёрские программы | САРы | Контекст | Копирайт | Интернет магазин | | Регистрация | Вход