Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
| | |
| Стратегия эффективной работы с партнерскими программами
Начинать, разумеется, необходимо с выбора партнерских программ. Вот несколько моментов, на которые нужно обратить внимание.
- Концентрация: выбирайте небольшое количество партнерских программ. Две три — для начала хватит, не стоит распылятся на десяток-другой партнерских программ одновременно.
- Соответствие тематик: выбранные партнерские программы должны подходить к тематике вашего сайта. Если ваш сайт о поэзии, то не стоит ожидать от него отдачи от партнерской программы магазина бытовой техники. А вот участие в партнерской программе книжного магазина может дать неплохой эффект.
- Солидность: не забывайте, что отправляя посетителей через партнерскую ссылку на сайт рекламодателя, вы лично рекомендуете этот сайт. Поэтому желательно наличие на этом сайте приемлемого содержания, не очень страшного дизайна, а также домена и платного хостинга.
- Мнения старожилов: если партнерская программа существует не первый день, то значит у нее уже были участники. Поищите по сети высказывания людей о данной партнерской программе — это пригодиться.
- Четкость правил: на сайте рекламодателя должно быть подробно описано: за что и сколько платят, каким образом и когда можно получить заработанное, какие способы рекламы запрещены. Обратите внимание на существование нечетких формулировок вроде этой: «Вы получите до 1000$ с покупки привлеченного клиента!». Данное предложение можно «перевести» и так: «с продажи вы получите не более 1000$». Чувствуете разницу? Также неплохо, когда имеется пользовательское соглашение (terms&conditions), в котором все условия прописаны подробно, причем вам это соглашение стоит внимательно прочитать.
- Поддержка: задайте любой вопрос администратору этой партнерской программы. Если вам ответят, значит вы можете надеяться на дальнейшую помощь в урегулировании возникающих вопросов.
В общем случае, работа с партнерской программой ведется по следующей схеме:
- Предстартовая подготовка: регистрация в партнерской программе, установка html-кода банеров или ссылок на сайте. Не забудьте до конца разобраться, за что и сколько платят.
- Начальная проверка: сделайте оплачиваемое действие с целью проверки статистики и точности начисления денег. Выявите задержку между выполнением оплачиваемого действия и зачислением заработанного на баланс. Этот этап является желательным, но не обязательным.
- Основная проверка: наберите минимальную сумму, необходимую для выплаты заработанного. Получите денег. Цель данного этапа — получить уверенность в честности данной партнерской программы.
- Повышение эффекта: отслеживайте отдачу от партнерской программы и осуществляйте действия по повышению ее прибыльности.
Остановимся на последнем пункте поподробнее. Необходимо отслеживать и стараться улучшить как качественные, так и количественные параметры результата работы с партнерской программой:
- Качественные параметры CTR банеров или ссылок: процентное отношение количества переходов через партнерскую ссылку(банер) к количеству показов этой ссылки(банера). Отслеживается статистическими механизмами партнерской программы и (или) своими средствами — скриптами-счетчиками или сторонними системами интернет-статистики.
- Способы повышения CTR: изменение места размещения партнерского банера или ссылки на более лучший (выше к начала страницы, ближе к контенту) выбор более качественного содержания банера или ссылки более точный подбор тематики партнерской программы к тематике страницы или всего сайта. таргетинг показываемых банеров или ссылок.
- СР посетителей — коэффициент исполнения действий. Вычисляется делением количества совершенных «требуемых» (оплачиваемых рекламодателем) действий посетителями к количеству заходов на сайт рекламодателя. Низкий СР говорит о том, что посетители не делают оплачиваемые рекламодателем действия.
- Способы повышения СР: более точный подбор тематики рекламодателя к тематике страницы или всего вашему сайту. наличие описания того, что нужно делать на сайте рекламодателя посетителю . Возможно даже создать отдельную промо-страницу или даже целый под-сайт.
- Таргетинг показываемых банеров или ссылок. СРМ — отдача от партнерской программы в $$ на 1000 показов партнерских банеров и ссылок. Показатель эффективности данной партнерской программы на вашем сайте.
Количественные параметры
- Показы: Количество просмотров вашими посетителями рекламы (в тысячах) за данный период времени. Увеличение количества показов достигается: при увеличении посещаемости сайта, увеличение объема контента сайта.
- Клики: Количество нажатий на банер или ссылку рекламодателя за данный период времени. Увеличение количества кликов достигается при увеличении CTR банеров и ссылок. Тестируйте разные форматы и виды банеров, меняйте текст текстовых ссылок. Меняйте расположение рекламы.
- Действия: Количество сделанных посетителями оплачиваемых действий (покупки) за данный период времени. Для увеличения количества действий «готовьте» посетителей к посещению сайта партнерской программы — разместите краткое описание, что он должен там делать, чтобы добиться обещанного результата.
- Поступления денег: сумма, зачисленная на баланс за данный период времени. Это — основная цель участия в партнерской программе. Обратите внимание, что качественные характеристики, в отличии от количественных, имеют предел наращивания — скажем CTR не может быть более 100%. Нужно добиться хотя бы приемлемых показателей...
Сохраняйте эти характеристики в файлы за каждый выбранный промежуток времени (через каждую неделю, месяц) для возможности их сравнения с целью выявления эффекта от проведения каких-либо мероприятий.
| |
| | |
|
|